Пластика половых губ: цена, способы проведения

Клиника доктора Тарека предлагает услуги по проведению пластики половых губ. Мы проводим пластику больших и пластику малых половых губ: цену операции вы можете узнать, позвонив к нам в клинику.

На данный момент услуга интимной пластики пользуется достаточно широкой популярностью, что совсем не удивительно. Согласно статистике, желание большинства женщин – обладать небольшими по размеру малыми половыми губами, прикрытыми большими половыми губами полностью.

Эстетические недостатки интимных органов могут стать причиной комплексов прекрасной половины человечества. Кроме того, также они довольно негативно сказываются на половой жизни:

• затрудняют проведение полового акта;
  • вызывают воспаление;
  • становятся причиной боли;
  • вызывают дискомфорт.

Таким образом, пластика больших половых губ требуется тогда, когда женщина страдает от ассиметрии, и она является причиной ее интимных проблем.

Пластика половых губ: стоимость проведения

Стоимость проведения пластики половых губ зависит от некоторых параметров, в числе которых сложность проведения операции, сроки проведения и т.д. Проводятся манипуляции под местной анестезией, при которой анестетик вводят в ткань половых губ. Также, в зависимости от выбора пациентки, может применяться общий наркоз.

После проведения операции на области половых губ накладывают саморассасывающиеся швы, поэтому их снятие впоследствии не требуется.

В некоторых случаях после операции назначают специальные препараты, которые полностью исключают возникновение воспалительного процесса. Обработка области швов проводится только под наблюдением врача. Отек и болезненные ощущения полностью проходят уже в течение первой недели после операции.

Жить половой жизнью пациентка может спустя месяц после проведения пластики.