Оперативная урология в Клинике Доктора Тарека

Оперативно-урологические услуги в нашей клинике:

• Круговое иссечение крайней плоти (обрезание)
• Рассечение уздечки крайней плоти (френулотомия)
• Удаление инородного тела из полового члена
• Удаление полипов уретры
• Удаление остроконечных кондилом
• Удаление атером мошонки
• Пластика уздечки полового члена

Урология – это медицинская специальность, в задачи которой входит забота о мужском здоровье.
В силу многих обстоятельств мужчины подвергают свое здоровье частым опасностям, в последующем это не проходит бесследно. Урологические проблемы возникают в любом возрасте и приносят мужчинам не только физическое беспокойство, но и доставляют моральную неудовлетворенность своим организмом, а часто и половой жизнью. Различные урологические заболевания могут носить как инфекционный, так и неинфекционный характер, возможно развитие воспалительных заболеваний. В результате того, что мужчины запаздывают с обращением в клинику, возникают различные осложнения. В некоторых случаях эти последствия необходимо устранять только хирургическим путем.

Наши хирурги имеют большой опыт не только лечения пациентов, но и общения с ними, это часто помогает в уточнении диагноза, назначении адекватного курса лечения, а в оперативной урологии определить объем оперативного вмешательства. Наша клиника обладает операционными, оснащенными по последнему слову техники. В современной медицине основным способом рассечения тканей является не разрез, а прокол, что дает приятный косметический эффект. Мы имеем возможность проводить операции, в результате которых проблема решается максимально эффективно, но при этом с минимальным воздействием на организм пациента.

Урология в нашей клинике решает ряд важных проблем, некоторые из которых при несвоевременной лечении многократно снижают уровень жизни пациентов. В задачи оперативной урологии входит лечение круговое иссечение крайней плоти, рассечение уздечки крайней плоти, удаление полипов различной локализации, удаление остроконечных кондилом, лечение эректильной дисфункции, дробление камней почек, лечение раннего семяизвержения и многое другое.

Мы гарантируем 100% результат, ведь мы уверены в наших врачах. Они качественно выполняют свою работу, уровень их профессионализма и совершенство медицинского оборудования нашей клиники позволяют до минимума сократить сроки лечения даже самых сложных недугов, также мы сможем защитить вас от развития послеоперационных осложнений. А это как вы знаете очень важно для людей, живущих в современном мегаполисе.

В оперативном лечении урологических болезней мы используем только современные и менее травматичные методы лечения. К вашим услугам консультации врачей-урологов высшей категории, выполняющие косметические и эстетические операции.
Наши пациенты должны знать, что вовремя обратившись к урологу, мужчина не только сохранит свое физическое здоровье и эмоциональное равновесие, а так же сохранит здоровье своих будущих детей.