Лечение уреаплазмоза в Клинике Доктора Тарека

Клиника доктора Тарека предлагает качественное и эффективное лечение уреаплазмоза. Лечение уреаплазмоза у женщин и мужчин осуществляется по новым методикам, что гарантирует получение только положительного результата.

Уреаплазмоз достаточно распространенное заболевание среди прочих, передающихся половым путем. Его особенностью является то, что инфекция – возбудитель заболевания, присутствует в организмах 60% женщин. Сама по себе инфекция с недавних пор признана условно патогенной, так как она оказывает пагубное и вредное влияние на организм. Как правило, женщины страдают данным заболеванием чаще, чем мужчины, именно поэтому лечение уреаплазмоза у мужчин осуществляется гораздо реже.

Уреаплазмоз: симптомы и лечение

Лечение уреаплазмоза в клинике доктора Тарека является единственно верным вариантом для каждого человека, страдающего данным заболеванием. Мы обеспечиваем не только анонимность каждого пациента, но и осуществляем лечение уреаплазмоза при беременности.

Именно у нас применяются наиболее эффективные методы диагностики уреаплазмоза, в частности:

• ПЦР;
  • бактериологическое исследование;
  • серологическое исследование;
  • иммунофлюорисцентный анализ.

В том случае, когда количество возбудителя заболевания в материале, отданном на исследования, превышает допустимые нормы, ставится диагноз уреаплазмоз. Не стоит расстраиваться, если у Вас обнаружен уреаплазмоз: лечение антибиотиками, а также другие качественно новые методики, обязательно помогут Вам победить это неприятное заболевание.

Залог успеха лечения в клинике доктора Тарека – это комплексный подход к каждому заболеванию, в результате которого положительный эффект обеспечен всегда. Во время лечения наши пациенты придерживаются всех рекомендаций врачей, поэтому рецидив заболевания или какие-либо неприятные последствия в будущем полностью исключаются.